Технологии и глобализация связывают мир сегодня больше, чем в любую другую эпоху истории, но наши дети могут быть не готовы быть ответственными гражданами в нем.

По данным Национального центра статистики образования, за последние два десятилетия учителя начальных классов увеличили время преподавания английского языка и математики в ответ на трудности с оценкой. И наоборот, преподавание обществознания сократилось, и сегодня в начальных школах преподается меньше, чем когда-либо за последние 30 лет. обществознание

Многие считают, что это уже оказывает и будет оказывать мощное влияние на общество, если преподавание обществознания продолжит сокращаться.

Изучение обществознания воспитывает лучших граждан
Изучает еженедельные социальные исследования“Без социальных исследований мы теряем гражданскую миссию государственных школ”, - сказала Стефани Серриер, бывший преподаватель и доцент кафедры социальных исследований в Университете Индианы-Университет Пердью в Колумбусе, в статье Сары Гонсер от 12 июля 2018 года для The Hechinger Report. “В конечном счете, мы не сможем подготовить детей к жизни в богатой, разнообразной демократии, если не познакомим их со спорными темами, присущими нашей демократии”.

Многие, как Серьер, стремятся уделять больше времени изучению обществознания в классе. Они чувствуют себя похожими на Нельсона Манделу, который сказал: “Образование - это самое мощное оружие, которое вы можете использовать, чтобы изменить мир”.

Эти педагоги верят, что обществознание учит нас, как жить — как быть тем, что меняется в свободном обществе. Но им приходится нелегко, поскольку образовательные организации США уделяют учебное время стандартизированным тестам и оценкам.

“Наше мировое сообщество обязано предоставить детям возможность исследовать разнообразие и сложность человеческого опыта посредством динамичного и содержательного образования”, - сказал Национальный совет по социальным исследованиям в заявлении 2017 года. “Когда дети опираются на демократические принципы, осваивают соответствующие возрасту демократические стратегии и занимаются осмысленным исследованием, у них формируются основополагающие навыки, которые готовят их к уважительному и разумному участию в жизни нации и мира, отмеченных глобализацией, взаимозависимостью, человеческим разнообразием и социальными изменениями”.

NCSS пошел дальше, объяснив, что цель социальных исследований в начальной школе - дать учащимся возможность понимать окружающий мир, участвовать в нем и принимать обоснованные решения о нем. Это не обязательно навык, которому учащиеся учатся на уроках английского языка или математики, но в обстановке, способствующей расспросам, решению проблем и вынесению вдумчивых оценочных суждений.

“Процессы преподавания и усвоения социальных исследований уникально организованы для развития этих способностей, начиная с самых маленьких учеников в наших школах”, - говорится в заключении заявления NCSS.